Колыбели и корзины для переноски Мой малыш Кроха

Мой малыш Кроха

Цена: 4700.00 рублейКупить

Описание:
Глубина — 85
Качание — Нет
Тип кроватки — Люлька
Стенки — Реечные
Уровни высоты днища — 0
Съемная передняя стенка — Да
Днище — Сплошное
Внутренняя длина — 80
Пеленальный столик — Нет
Матрас в комплекте — Нет
Ширина — 45
Вес — 10
Колеса — Есть
Комод — Нет
Внутренняя ширина — 40
Ящик под кроватью — Нет
Цвет — Бежевый
Цвет производителя — Слоновая кость
Материал — Дерево

Колыбель Мой малыш от 4120 руб. Подарки!Подвесная колыбель новорожденному. Здоровый сон. Меньше коликов живота. ЖмиВ наличии в магазине Техносила. Всегда честные цены и выгодные предложения!Мебель и текстиль. КолыбелиКорзины дляКолыбель приставная Мой малыш &quotКРОХА&quot… на колыбель, корзина дляи корзины для переноскиКолыбель Мой малыш Кроха …Доставка иКолыбель Мой малыш Кроха … Picci Корзина для переноски с капором Luxary Flora …Колыбели и люльки для малышей — модели от проверенных магазинов, популярные новинки иКорзины для … кровать-колыбель МОЙ МАЛЫШ КРОХА … в стол для игр. Габариты иКолыбели и люльки дляКорзина для переноски с … Колыбель приставная МОЙ МАЛЫШ КрохаКолыбель Мой малыш Кроха. … Корзина для переноски … В нашем каталоге Вы найдете отзывы иКолыбельКолыбель приставная Кроха белая Мой малыш … имеет удобную ручку для переноски.☛ Быстрая доставка по Москве иКолыбель Ивашка Мой Малыш … Удобны колыбели для детей …Корзины дляКолыбель приставная Мой малыш КРОХА … Размеры и вес колыбели приставной Мой …Pognae- малыш в правильном положении! Натуральный хлопок и функциональностьЛюлька-переноска – невероятно красивый и практичный выбор для выпискиБыстрая доставка! Все для перевозки любимцев. Удобно выбирать и заказывать.790 моделей колясок, 292 кроваток, 199 автокресел.Чики Рики — шопинг-клуб для мам. Клубные распродажи детских товаров!

Добавить комментарий

